Деловые
игры
Supa Coffee — динамично растущая и любимая посетителями сеть кофеен, основаная в 2014 году. Сейчас в Москве открыто 68 разных по формату кофеен Supa Coffee. Мы готовим премиальный кофе по доступной цене с заботой о посетителях и экологии.
  • Качественный кофе
    Отличное качество напитков, сваренных на зерне 100% Арабика. Собственная обжарка
  • Продуманное меню
    Ассортимент кафе включает разнообразные салаты, сэндвичи и свежую выпечку
  • Уютный интерьер
    Продуманный дизайн, декор и уют, который ценят и любят наши посетители
Что вы получите
Supa Coffee — налаженная система с продуманной бизнес-моделью
  • Управление качеством и стандарты работы
    • Технологические карты и рецептура приготовления
    • Регулярный контроль качества
    • Работа с отзывами
    • Готовая финансовая модель
  • Сопровождение управляющей компании
    • Помощь в поиске помещения и открытии
    • Обучение персонала
    • Юридическая помощь и техподдержка
    • Сформированная база знаний и готовые гайдлайны
  • Маркетинг и дизайн
    • Федеральный и локальный маркетинг
    • Система лояльности
    • Разнообразное меню и сезонные предложения
    • Единый интерьер и фирменный стиль
  • Готовая логистика
    • Логистический центр для полного снабжения кофейни
    • Собственное производство выпечки
    • Удобный процесс оформления заказов
    • Сформированная база поставщиков и подрядчиков
Готовая бизнес-модель и стандарты работы для вашего развития
деловые игры
НИКТО НЕ МОЖЕТ НАСВИСТЫВАТЬ СИМФОНИЮ. НУЖЕН ВЕСЬ ОРКЕСТР, ЧТОБЫ ЕЕ СЫГРАТЬ.
ДВИЖГУНДИЯ — уникальный вспомогательный инструмент при проведении командных и стратегических сессий.
Дает возможность познакомиться участникам на уровне ценностей, в следствие чего участники быстрее достигают согласия во многих вопросах и поставленных задачах.
Наш бестселлер, благодаря которому многие команды вышли на новый уровень коммуникации друг с другом.

ФУНДАМЕНТ ИГРЫ:
Игра основана на модели Эдуарда Шпрангера. Ценности и убеждения — это совокупность симпатий, антипатий, взглядов, склонностей, рациональных и иррациональных суждений, предубеждений и шаблонов.
Когда все эти элементы сливаются воедино, они образуют вектор, в соответствии с которым человек осознанно или неосознанно ведет свою деятельность.
12 ДВИЖУЩИХ СИЛ МОТИВАЦИИ ВКЛЮЧЕНЫ В ИГРУ.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРНЕР ИГРЫ:
TTI Success Insights ― международный HR techбренд. Компания с 1984 разрабатывает инструменты онлайн-оценки для системного управления бизнесом в собственном исследовательском институте.
Технологии применяют в HR-процессах компаний для системного управления бизнесом, чтобы автоматизировать и упорядочить управление
человеческим фактором, масштабировать работу с персоналом, сделать её предсказуемой и прозрачной.

ПРИМЕНЕНИЕ ИГРЫ:
ПОДБОР (соответствие профилю должности и требования компании — снижает издержки, сокращает время).
ДИАГНОСТИКА
Актуально перед решением любой задачи, старта проекта, слияния компаний и просто для вовлечения и сплочения любой команды.
КОНФЛИКТЫ
Самые затяжные конфликты происходят из-за различных ценностей.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Выбор вектора развития.
Оптимальный вариант — совместить работу с типом ценностей сотрудника.
«ДВИЖГУНДИЯ» дает возможность сделать это.
Разрешение игрового кейса позволяет каждому ПОНЯТЬ друг друга, УСЛЫШАТЬ и ПРИНЯТЬ тот факт, что мы все разные.

ЦЕЛИ ИГРЫ:
УЧЕБНАЯ: изучить классификацию мотиваторов, с помощью новых знаний улучшить взаимодействие с окружающими.
ИГРОВАЯ: используя все имеющиеся ресурсы, подобрать «ключ» к каждому персонажу для выполнения игровой цели;

   В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ:
каждый участник УЗНАЕТ классификацию основных мотиваторов,
что  ПОМОЖЕТ осознать свои сильные стороны и свои возможности.
Данная информация является фундаментом для усиления таких компетенций, как:
  • эффективная коммуникация;
  • эффективное управление;
  • делегирование полномочий;
нематериальная мотивация команды.
ИГРА «КОД ДОСТУПА» — уникальная деловая игра с захватывающей легендой.

Данная игра — незаменимый инструмент для решения следующих целей и задач:
  • Развить навыки командного взаимодействия;
  • Показать важность кросс-функционального взаимодействия в команде;
  • Прокачать навыки управления командой;
  • Прокачать навыки делегирования;
  • Прокачать навыки мотивации команды.
УНИКАЛЬНОСТЬ ИГРЫ:
— легенда игры держит всю команду в тонусе с первой до последней минуты;
— задачи, которые стоят перед участниками, разнообразные, что позволяет повышать динамику и вовлеченность от раунда в раунд;
— красочные карточки и иные элементы игры созданы из высококачественного материала, что позволяет заинтересовать даже самых «избалованных» участников;
— методология игры дает возможность использовать «КОД ДОСТУПА» как интерактивный тренинг для следующих тем:
  •  эффективное управление командой;
  •  развитие навыков эффективной коммуникации;
  •  развитие управленческих компетенций;
  • развитие навыков делегирования;
  • мотивация команды;
  • развитие навыков дачи обратной связи.

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ
В деловую игру зашиты:
  • основные принципы делегирования;
  • теория организационной энергии (Б.Вогел);
  • движущие силы мотивации (Э. Шпрангер).

ДИНАМИКА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
Погружение
Погружение происходит через сторителлинг. Участники получают вводные о том, в какую игровую реальность они попадают, что их ожидает, и что требуется для победы.
КОМАНДЫ
Для игры выбраны механики, задействующие следующие виды мышления: стратегическое, логическое, креативное.
МИССИЯ
Помимо основной цели, у участников есть и персональные задачи по контролю энергии каждого участника, выбор персональной задачи, исходя из мотиваторов.
ИНСТРУКЦИИ
Инструкции для участников распределены и нанесены на разные игровые элементы так, чтобы их изучение не снижало динамику, а нужные инструкции всегда были «под рукой в нужное время».
КОММУНИКАЦИЯ
Участники получат возможность улучшить качество коммуникации между членами команды и командами. Также ситуации, в которых нужно проявить навыки использования аргументации, помогут прокачать себя в роли переговорщика.
КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Участники осознают ценность коллабораций, поймут, что есть ситуации, когда для достижения результата в ограниченном временном ресурсе невозможно достигнуть результата без взаимодействия с другими командами.
ПОТЕНЦИАЛ КАЖДОГО УЧАСТНИКА
Игра позволяет каждому участнику оценить, какие компетенции развиты на сегодняшний день высоко, а какие держим в фокусе внимания для дальнейшего развития.
Каждый день мы помогаем людям ставить и формулировать цели через обучающие программы, индивидуальные коуч-сессии, командные тренинги и наставничество.
Знаете ли вы, что 80% целей не достигаются из-за неправильной формулировки? Мы провели исследования и эксперименты и разработали уникальную игру-тренажер «ПОПЫТКА №42». Изначально она использовалась в нашей программе «Целеполагание: Эффективная постановка целей и их достижение», цель которой — научить вас основам продуктивного целеполагания.

Правильная цель — это триггер к получению результата для любой компании или проекта. В условиях постоянных кризисов актуальность этой темы возросла многократно.


Особенности игры:
— Удобная упаковка: Миниатюрный формат позволяет легко перевозить игру даже в ручной клади.
— Красочные карты: Разработаны лучшими иллюстраторами, идеально подходят как для рядовых сотрудников, так и для ТОП-менеджмента.


Учебные цели игры:
— Развить умение задавать «сильные» вопросы для получения необходимой информации.
— Научиться работать с текстом.
— Научиться формулировать цели.
— Определить способы постановки целей.
Манипуляторы
Манипуляция — это искусство влияния на других людей с целью достижения своих целей, часто без их осознания.
Как противостоять манипуляциям?
Как распознать признаки манипуляции?
Ответы на данные вопросы, вы найдёте, принимая участие в нашей игре.
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
 • Научиться распознавать различные виды манипулятивного поведения и техники, используемые манипуляторами.
 • Улучшение навыков коммуникации.
 • Отработка реакции‌ на манипуляции.
 • Развитие эмоционального интеллекта.
 • Формирование навыков саморегуляции.
 • Понимание последствий манипуляции‌.
Уникальность игры:
В набор входят 5 игр, каждая из которых направлена на развитие определенных компетенций. В совокупности они помогают участникам стать «МАСТЕРОМ ПО РАБОТЕ С МАНИПУЛЯЦИЯМИ».
трансформационные игры
Есть своя кофейня? Сделайте ребрендинг и работайте под брендом Supa Coffee
Если у вас уже есть своя кофейня, первоначальный взнос составляет всего 200 000 рублей.


Подробнее ➝
Этапы запуска
Встреча
Первое знакомство. Мы расскажем вам все детали бизнес-модели, процессы и этапы сотрудничества. Поможем заполнить подробную анкету.
Договор
Переговоры с обсуждением договора и деталей сотрудничества. Подписание договора. Оплата паушального взноса. Передача франчайзингового пакета.
Подготовка помещения
Поиск и утверждение помещения для кофейни. Разработка дизайн-проекта кофейни, ремонт. Закупка оборудования.
Финальные доработки и открытие кофейни
Поиск и обучение персонала. Настройка оборудования. Закупка продуктов. Открытие кофейни.
О нас пишут
Мы — популярная кофейня с прогрессивной бизнес-моделью, о которой уже написало несколько изданий
Получите коммерческое предложение
Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся
Made on
Tilda