НИКТО НЕ МОЖЕТ НАСВИСТЫВАТЬ СИМФОНИЮ. НУЖЕН ВЕСЬ ОРКЕСТР, ЧТОБЫ ЕЕ СЫГРАТЬ.
ДВИЖГУНДИЯ — уникальный вспомогательный инструмент при проведении командных и стратегических сессий.
Дает возможность познакомиться участникам на уровне ценностей, в следствие чего участники быстрее достигают согласия во многих вопросах и поставленных задачах.
Наш бестселлер, благодаря которому многие команды вышли на новый уровень коммуникации друг с другом.
ФУНДАМЕНТ ИГРЫ:Игра основана на модели Эдуарда Шпрангера. Ценности и убеждения — это совокупность симпатий, антипатий, взглядов, склонностей, рациональных и иррациональных суждений, предубеждений и шаблонов.
Когда все эти элементы сливаются воедино, они образуют вектор, в соответствии с которым человек осознанно или неосознанно ведет свою деятельность.
12 ДВИЖУЩИХ СИЛ МОТИВАЦИИ ВКЛЮЧЕНЫ В ИГРУ.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРНЕР ИГРЫ:TTI Success Insights ― международный HR techбренд. Компания с 1984 разрабатывает инструменты онлайн-оценки для системного управления бизнесом в собственном исследовательском институте.
Технологии применяют в HR-процессах компаний для системного управления бизнесом, чтобы автоматизировать и упорядочить управление
человеческим фактором, масштабировать работу с персоналом, сделать её предсказуемой и прозрачной.
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРЫ:ПОДБОР (соответствие профилю должности и требования компании — снижает издержки, сокращает время).
ДИАГНОСТИКА
Актуально перед решением любой задачи, старта проекта, слияния компаний и просто для вовлечения и сплочения любой команды.
КОНФЛИКТЫ
Самые затяжные конфликты происходят из-за различных ценностей.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Выбор вектора развития.
Оптимальный вариант — совместить работу с типом ценностей сотрудника.
«ДВИЖГУНДИЯ» дает возможность сделать это.
Разрешение игрового кейса позволяет каждому ПОНЯТЬ друг друга, УСЛЫШАТЬ и ПРИНЯТЬ тот факт, что мы все разные.
ЦЕЛИ ИГРЫ:УЧЕБНАЯ: изучить классификацию мотиваторов, с помощью новых знаний улучшить взаимодействие с окружающими.
ИГРОВАЯ: используя все имеющиеся ресурсы, подобрать «ключ» к каждому персонажу для выполнения игровой цели;
В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРЫ:каждый участник
УЗНАЕТ классификацию основных мотиваторов,
что
ПОМОЖЕТ осознать свои сильные стороны и свои возможности.
Данная информация является фундаментом для усиления таких компетенций, как:
- эффективная коммуникация;
- эффективное управление;
- делегирование полномочий;
нематериальная мотивация команды.