Обучение через игру дает возможность применения полученных знаний и навыков сразу в игре. В игровой среде можно экспериментировать, пробовать различные подходы, ошибаться и учиться на ошибках, это способствует более глубокому освоению навыков и их последующему успешному применению в реальной жизни.
Дает возможность участникам понять как взаимодействовать с другими людьми на уровне ценностей. Понимание того, «почему» мы делаем то, что делаем – основная причина, по которой необходимо познакомиться с мотиваторами. Понимая собственную мотивацию, мы начинаем различать нюансы ситуаций. Осознаем что нам нравится, и что не нравится, что мотивирует, а что демотивирует. В дальнейшем, используя полученные знания, помогут избежать конфликты и достичь поставленных целей. В основе игры лежит модель Эдуарда Шпрангера, в которую вошли 12 движущих сил мотивации. Ценности и убеждения – это совокупность симпатий и антипатий, взглядов, склонностей, противоположных суждений, предубеждений и шаблонов. Когда все элементы сливаются воедино, они образуют направление, в соответствии с которым человек осознанно или неосознанно ведет свою деятельность. Цели игры:
практическое ознакомление с диагностикой по классификации и изучение методологии "Движущих сил мотивации";
погружение участников в нестандартную игровую обстановку с целью диагностики и тренировки soft-skills;
подружить команду и научить ее эффективно взаимодействовать;
диагностика участников с целью принятия решений о найме, адаптации, ротации, мотивации и т.д.;
профориентация, карьерное консультирование;
Для кого данная игра: · всем кто целенаправленно строит свою карьеру, подбирает команду, кому важно направлять людей, выстраивать коммуникацию · всем кто в поиске новых возможностей, смены профессии
Продолжительность: 1-3 часа Количество участников: 4-12 человек
У каждой команды есть возможность выбора стартовых условий: время, ресурсы, место. Методология игры дает возможность использовать «КОД ДОСТУПА» как интерактивный тренинг для следующих тем:
эффективное управление командой;
развитие навыков эффективной коммуникации;
развитие управленческих компетенций;
развитие навыков делегирования;
мотивация команды;
развитие навыков дачи обратной связи
В игре четко видно, как лидер выстраивает коммуникацию с командой; как ставит задачу, как дает ОС; готов ли он развивать свою команду; растить лидеров. Всплывают основные ошибки делегирования, которые напрямую связаны с возможность победить. «Код доступа» - дает возможность прокачаться руководителям, которые только ступили на путь управления, а также прокачаться и проверить свои силы участникам с опытом. Каждый найдет свой путь достижения цели. Продолжительность: 1,5 - 4 часа Количество участников: 4 - 36 человек
В набор входят 5 игр, каждая из которых направлена на развитие определенных компетенций. В совокупности они помогают участникам стать «МАСТЕРОМ ПО РАБОТЕ С МАНИПУЛЯЦИЯМИ».
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ: Научиться распознавать различные виды манипулятивного поведения и техники, используемые манипуляторами. Улучшение навыков коммуникации. Отработка реакции на манипуляции. Развитие эмоционального интеллекта. Формирование навыков саморегуляции. Понимание последствий манипуляции.
1. ВУЛКАН - погрузитесь в мир вулканической активности и нефтяных богатств! Данный кейс даёт возможность прокачивать навыки нивелирования манипуляций в ходе производственного процесса. Там, где финансы, там, где разделение власти и ресурсов, манипуляции есть всегда. Каждый участник из раунда в раунд учиться договариваться о взаимовыгодных решениях, влияющих на прибыль. 2. ГОССОВЕТ Как часто мы уступаем, не понимая, как сказать «нет»! Не хватает смелости, навыков аргументации и других ресурсов! А порой это умение — ключевое в переговорах, в выстраивании взаимоотношений и продажах. Учебные цели: — Встать в роль манипулятора и прожить этот опыт; — Отточить навыки аргументации; — Развить навыки публичного выступления; — Усовершенствовать умение отстаивать свою позицию. Описание: Участники выступают в роли губернаторов различных регионов. На повестке дня — важный вопрос, требующий решения. 3. ТОКЕР Ключевой элемент этого кейса — умение распознавать блеф и стратегически планировать свои ходы. ТОКЕР развивает и тренирует важные жизненные навыки, помогая игрокам стать более уверенными в распознавании блефа и принятии решений. 4. БАТЛ — тренажер по отражению фраз манипуляторов. Участники сталкиваются с типичными манипулятивными фразами из повседневной жизни и должны, проявив креативность, придумать ответы на них. 5. БАЛ — детективная иcстория. Игроки расследуют происшествие и выясняют мотивы и алиби персонажей, собирая улики и раскрывая тайну. Что станет ключом к победе?! Умение распознавать невербальные сигналы участников и признаки манипуляций!
Формат проведения: «МАНИПУЛЯТОРЫ» можно проводить как для малых групп, используя одну из игр для отработки конкретной компетенции, так и для больших групп, когда задействованы все 5 игр одновременно.
Для кого игра: менеджеров по работе с клиентами, менеджерами по продажам, руководителям разного уровня иерархии.
Формат полной версии: 1-8 часов Количество участников: 5-40 человек
Правильная цель — это триггер к получению результата для любой компании или проекта. А в условиях постоянных кризисов актуальность этой темы очень велика.
Учебные цели игры: — Развить умение задавать «сильные» вопросы для получения необходимой информации. — Научиться работать с текстом. — Научиться формулировать цели. — Определить способы постановки целей.
Формат игры: — Максимальное количество команд — 3. — Игра подходит как для индивидуальной работы с клиентами, так и для групп до 18 человек. — Продолжительность: 60-180 минут (в зависимости от количества участников).
Для кого: Эксперты и руководители, бизнес-тренеры, фасилитаторы, модераторы, командные коучи, педагоги, карьерные консультанты и менторы.