Тест Digital Human (Профориентация)Для прохождения теста Digital Human нужно перейти по индивидуальной ссылке и авторизоваться в любой социальной сети. ВАЖНО: при использовании индивидуальной ссылки нужно перейти на страницу тестирования именно по ней.
- Тест состоит из 15 разделов, в каждом определенный набор вопросов. Необходимо ответить на каждый, в ином случае отчет будет некорректным.
- Каждая индивидуальная ссылка может быть использована для одного тестируемого один раз;
- Отчет пересылается в течение часа после завершения последнего теста методики на Ваш электронный адрес и на почту консультанту, который выдал ссылку
Тест DRIVING FORCES
Почему мы поступаем так, как поступаем? Что движет нами при выборе профессионального пути и принятии ежедневных решений? Почему при одинаковом уровне необходимых навыков кто-то проявляет себя в работе гораздо лучше коллег, в то время как другой теряет к ней интерес и не справляется с задачами? Факторы мотивации — один из самых глубинных пластов личности человека, позволяющий дать ответ на эти и многие другие вопросы.
Э. Шпрангер в своем основном труде "Формы жизни" выделил шесть шкал мотивации человека и предположил, что они формируют определенную иерархию. Кроме того, он представил каждую шкалу мотивации с противоположными значениями на каждом ее полюсе, описал эти полюса, хотя не предложил для них названий. Каждая шкала мотивации представляет собой ключевое слово-понятие, вокруг которого группируются ценности человека, и которые побуждают его к действию.
Компания TTI SI разработала тест на определение Движущих сил мотивации, в основу которых и вошли шесть основных типажей мотивации.
Шесть мотивов в основе DRIVING FORCES
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ключевое понятие ЗНАНИЯ - насколько человек ценит знания, обучение и новые открытия).
2. УТИЛИТАРНЫЙ (ключевое понятие ПОЛЬЗА - насколько человек ценит практичность, полезность и отдачу от вложенных способностей, ресурсов и времени).
3. ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКИЙ (ключевое понятие ВЛАСТЬ - как человек относится к индивидуальности, статусу, авторитету и личному влиянию).
4. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ (ключевое понятие ЭСТЕТИКА - как красота и внешняя форма окружающего пространства влияет на состояние человека).
5. СОЦИАЛЬНЫЙ (ключевое понятие ЛЮДИ - насколько человек хочет отдавать, быть полезным и помогать другим людям).
6. ТРАДИЦИОННЫЙ (ключевое понятие ПОРЯДОК - стремление к осмысленным и четким системам жизненных принципов, которые соответствуют личным воззрениям).
Хотите понять, какие мотивы Вами движут? Тестирование + консультацию по итогам теста провожу онлайн.